Для чего нужен виртуальный номер в медицинской клинике



Компания, работающая в сфере виртуальной телефонии, подготовила интерфейс, который позволяет сотрудникам медицинской клиники интуитивно управлять системой. Ежедневно записываются разговоры, которые в режиме реального времени доступны путем ввода соответствующего URL-адреса в веб-браузере. Также можно получить смс онлайн с помощью соответствующего программного обеспечения.

Для чего нужен виртуальный номер в медицинской клинике

Условия использования виртуального номера в клинике

В компании может работать до десяти сотрудников, которые ежедневно фиксируют сотни визитов и консультаций с врачами.

  1. Клиенты звонят на основной номер компании, указанный в объявлении, после чего их соответствующим образом направляют нужному врачу.
  2. Если клиент звонит в нерабочее время, есть соответствующий алгоритм. Звонящих клиентов приветствует приятный голос, и сообщает информацию о том, что самой быстрой формой контакта будет оставить сообщение по голосовой почте.
  3. Записанное сообщение напрямую поступает на определенный адрес электронной почты клиники, что позволяет обслуживать всех заинтересованных клиентов и заботиться об отношениях с ним.

Сотрудники имеют возможность перенаправить вызов другому консультанту или в случае важных клиентов напрямую связаться с менеджером клиники. Все сотрудники, инициируя вызов, могут использовать один основной телефонный номер, чтобы легко идентифицировать себя для своих клиентов. На данный момент подключить виртуальный номер можно в режиме онлайн без каких-либо ограничений. Компания предлагает отличные и самое главное выгодные тарифы.

Современная виртуальная телефония

Инфраструктура виртуальной телефонии построена на известной технологии VMware. Workstation - это коммерческий программный пакет, который позволяет создавать и запускать виртуальные серверы. Физически инфраструктура основана на серверном решении Dell, которое обеспечивает высокое качество SLA.

Система виртуальной телефонии в настоящее время позволяет одновременно принимать звонки от 200 пользователей, а серверные ресурсы и возможности самого программного обеспечения позволяют расширить до 500 пользователей. Система связи построена в архитектуре, обеспечивающей очень высокую доступность и непрерывность работы, состоит из двух VoIP-серверов, первый является основным устройством, а второй резервным устройством, на котором реплицируются данные. Все устройства системы VoIP управляются удаленно.

Краткое резюме

Условия использования виртуального номера в клиникеВ компании может работать до десяти сотрудников, которые ежедневно фиксируют сотни визитов и консультаций с врачами.
Современная виртуальная телефонияИнфраструктура виртуальной телефонии построена на известной технологии VMware.
Наши эксперты
Коряков Анатолий Иванович
Терапевт, кардиолог, д.м.н.
Коряков Анатолий Иванович
Хасанова Галина Николаевна
ВРАЧ УЗИ-ДИАГНОСТИКИ, к.м.н.
Хасанова Галина Николаевна
Давтян Гарник Генрикович
Вертебролог, ортопед, травматолог, к.м.н.
Давтян Гарник Генрикович
Леспух Николай Иванович
Невролог, к.м.н.
Леспух Николай Иванович
Дейкина Галина Ивановна
Мануальный терапевт, остеопат
Дейкина Галина Ивановна
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии