Компания, работающая в сфере виртуальной телефонии, подготовила интерфейс, который позволяет сотрудникам медицинской клиники интуитивно управлять системой. Ежедневно записываются разговоры, которые в режиме реального времени доступны путем ввода соответствующего URL-адреса в веб-браузере. Также можно получить смс онлайн с помощью соответствующего программного обеспечения.

Условия использования виртуального номера в клинике
В компании может работать до десяти сотрудников, которые ежедневно фиксируют сотни визитов и консультаций с врачами.
- Клиенты звонят на основной номер компании, указанный в объявлении, после чего их соответствующим образом направляют нужному врачу.
- Если клиент звонит в нерабочее время, есть соответствующий алгоритм. Звонящих клиентов приветствует приятный голос, и сообщает информацию о том, что самой быстрой формой контакта будет оставить сообщение по голосовой почте.
- Записанное сообщение напрямую поступает на определенный адрес электронной почты клиники, что позволяет обслуживать всех заинтересованных клиентов и заботиться об отношениях с ним.
Сотрудники имеют возможность перенаправить вызов другому консультанту или в случае важных клиентов напрямую связаться с менеджером клиники. Все сотрудники, инициируя вызов, могут использовать один основной телефонный номер, чтобы легко идентифицировать себя для своих клиентов. На данный момент подключить виртуальный номер можно в режиме онлайн без каких-либо ограничений. Компания предлагает отличные и самое главное выгодные тарифы.
Современная виртуальная телефония
Инфраструктура виртуальной телефонии построена на известной технологии VMware. Workstation - это коммерческий программный пакет, который позволяет создавать и запускать виртуальные серверы. Физически инфраструктура основана на серверном решении Dell, которое обеспечивает высокое качество SLA.
Система виртуальной телефонии в настоящее время позволяет одновременно принимать звонки от 200 пользователей, а серверные ресурсы и возможности самого программного обеспечения позволяют расширить до 500 пользователей. Система связи построена в архитектуре, обеспечивающей очень высокую доступность и непрерывность работы, состоит из двух VoIP-серверов, первый является основным устройством, а второй резервным устройством, на котором реплицируются данные. Все устройства системы VoIP управляются удаленно.