
Начать новую работу может быть сложно и вы можете чувствовать себя слоном в посудной лавке. Сегодня вы узнаете, какие есть ключи к адаптации к новой должности в кратчайшие сроки.
Быть новым в работе - это то, что генерирует определенную тревогу и расстраивает кого угодно. Независимо от того, насколько вы уверены в себе и независимо от того, насколько вы квалифицированы, вы чувствуете себя жалким и нерешительным в первые дни любой работы. Конечно, ваша адаптация к новой работе может длиться более или менее в зависимости от того, что вы делаете.
Несколько ключей, чтобы сделать этот процесс адаптации к новой позиции как можно более коротким.
Первый шаг должен быть сделан до начала вашего первого дня. Конечно, вы уже сделали это для интервью, но если нет, посмотрите в Интернете на его веб-сайт и впитайте философию компании, что она делает и каковы ее фундаментальные принципы. Кроме того, поговорите с друзьями или людьми, которые работали или работают на аналогичных должностях и узнайте о динамике, задачах, которые необходимо выполнить, и т. д. Хотя каждая компания – это мир, каким-то образом вы это сделаете, если немного знаете даже со стороны, свою будущую работу.
С другой стороны, и во избежание возможных непредвиденных неудобств, проинформируйте себя перед началом работы, как лучше всего добраться до своей работы, расписание общественного транспорта или, если вы собираетесь ехать на собственном транспортном средстве, часы, в которые легче избежать пробку. Исходя из этого, рассчитайте приблизительное время, которое может потребоваться, чтобы добраться до работы, и вы даже можете сделать пилотный тест. Если у вас есть возможность, попробуйте пойти на работу в то же время, когда вы пойдете в свой первый день, и на основе этого вы решите, хорошо ли вы сделали расчет или нет. Если у вас нет возможности сделать так, то рассчитайте время прибытия заблаговременно и сможете столкнуться с возможными неудачами.
Первый день, что вы можете сделать, чтобы адаптироваться быстро и хорошо?
1. Постарайтесь произвести хорошее первое впечатление: Речь идет не о том, чтобы показать себя отличным, какой вы есть, а об адаптации к новой ситуации. Для этого важно, чтобы вы были одеты таким образом, чтобы это было в соответствии с новой работой (в рамках вашего стиля) и чтобы вы приехали вовремя. Приветствуйте коллег и представляйтесь, но не спешите казаться смешными или умелыми, наблюдайте за поведением других и тем, как они относятся и таким образом избегайте возможных промахов.
2. Задавайте любые вопросы и будьте осторожны: Если есть что-то, что вы не знаете, как сделать, составьте список всех сомнений, которые возникают на вашем пути, а затем найдите время, чтобы проконсультироваться с ними. Важно, чтобы вы не просили постоянно прерывать работу ваших коллег, так же, как важно, чтобы вы спрашивали, прежде чем делать это, чтобы не совершать ошибки, которые другие затем должны решить. Кроме того, носите с собой блокнот, где вы можете записать ответы на все ваши сомнения. Поскольку вы будете консультироваться более чем с одним пунктом, вы, вероятно, будете возиться с ответами, поэтому запись поможет вам не смешивать и не задавать один и тот же вопрос несколько раз.

3. Примите тот факт, что поначалу вы будете как рыба из воды: Это нормально, что сначала вы чувствуете себя неуклюжим, даже выполняя одну и ту же работу, компании могут работать по-разному или использовать методы, которые вы не знаете, и вам приходится впитывать все. Так что не наказывайте себя и не деморализуйтесь. Позвольте себе «пробный» период и напомните себе о своих ресурсах и достоинствах.
4. Постарайтесь как можно скорее впитать в себя все, что вам объясняют: Обращайте максимальное внимание на все, что вам объясняют, и постарайтесь сделать это сами в следующий раз. Речь идет о запоминании и решительности, поэтому чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Если вы записали ответ на сомнения в блокноте, практикуйте все, чего не знаете, пока не автоматизируете это.
5. Избыток уверенности в себе не годится: Точно так же, как это не поможет вам думать, что вы неумелый, поверьте, что вы король / королева мамбо. Чрезмерная убежденность заставит вас уделять достаточно внимания, не совершать ошибки, а также, даже не осознавать этого. Не говоря уже о мнении, которое будет создано вами и вашим начальником, и вашими коллегами, что наверняка не будет хорошим. Смирение важно, поэтому, если вы делаете ошибки, примите их и исправьте.

6. Работа в команде: Есть люди, которые любят работать индивидуально и с трудом делегируют и/или соглашаются работать с другими людьми. Если вы один из них, попробуйте поменять чип. Работа в команде многое обогащает, и вы также можете учиться на том, что приносят вам ваши коллеги, а также учить вещам, которые они не знают. Более того, это делает работу не такой однообразной и повторяющейся, поэтому воспользуйтесь всеми этими преимуществами.
7. Попросите, чтобы вам рассказали, как они вас видят, примите критику и исправите: Просите обратную связь, то есть спрашивайте своих начальников и коллег, как они вас видят, какие вещи вы делаете хорошо и что вы делаете не так или должны делать по-другому. Помните, что вы попросили оценку, поэтому вы должны принять возможную критику, сделанную в вас, поэтому не сердитесь, когда они говорят вам то, что вам не нравится слышать. А затем, оттуда, исправляйте свои ошибки, чтобы улучшить работу в кратчайшие сроки.
8. Относитесь к своим коллегам хорошо: Дело не в том, что вы становитесь лучшими друзьями, а в том, что наличие минимума социальных отношений (разговор о проблемах, которые не являются работой) может помочь натурализовать рабочую среду и сделать ее более приятной. Это означает попытку участвовать в установленных рутинах. Например, если вы едите все вместе, делайте то же самое вместо того, чтобы есть в одиночку или перед компьютером. Даже если у вас много работы и спешка учиться, важно, чтобы вы не изолировали себя. Таким образом, создаются связи с коллегами, и эти связи могут помочь в командной работе или просто общении. Конечно, прежде чем открыть канал, будьте немного осторожны, когда говорите о своем опыте (вы не знаете этих людей и не знаете, чему можно доверять, а чему нет, а также насколько они надежны), а также о конфликтующих вопросах (политика и темы дебатов в целом).
Теперь у вас больше нет повода хуже и дольше адаптироваться к новой работе, следуйте этим шагам и через короткое время вы будете чувствовать себя как дома.