Добровольное Медицинское страхование (ДМС)

Что такое полис ДМС и для чего он нужен?

По закону каждый гражданин должен иметь полис обязательного медицинского страхования (ОМС), но далеко не всегда бесплатная медицина обеспечивает качественное и полноценное лечение.

Добровольное Медицинское страхование (ДМС) позволяет получить не только медицинские услуги, включенные в гарантированное государством обязательное медицинское страхование, но и различные дополнительные программы в медучреждениях с повышенным уровнем комфорта, за счет страховых компаний.

Полис ДМС - документ, подтверждающий право страхователя на медицинские услуги сверх того объёма, что гарантируется государством по программе обязательного страхования.

Преимущество добровольного страхования ещё и в том, что клиент сам подбирает для себя список услуг и медицинские учреждения, в которых хотел бы наблюдаться и лечиться.

Виды ДМС

Частное или индивидуальное ДМС. Оформляется физическим лицом для себя и/или для каждого отдельного члена своей семьи. Такой полис ДМС обеспечивает более широкий спектр оказываемых услуг, включая страхование от несчастных случаев. Дополнительное частное ДМС (частично покрывает расходы за те услуги, которые входят в программу обязательного медицинского страхования). Самостоятельное частное ДМС (полностью покрывает расходы за услуги, предоставляемые ОМС).

Коллективное или корпоративное ДМС. Страхование для юридических лиц. Оформляется работодателем для своих работников.

Правила работы ДМС

1. При обращении Пациента от предприятия. Пациенту необходимо обратиться в свою страховую компанию и от предприятия написать заявление о включении ООО «ПЕРСПЕКТИВА» в список медицинских учреждений по договору страхования.

2. В случае самостоятельного обращения Застрахованного в Медицинский центр. Застрахованному необходимо связаться со страховой компанией для согласования объема и порядка получения услуг.

3. Страховым случаем является обращение Застрахованного лица в медицинские организации из числа, предусмотренных Договором страхования или согласованных со Страховщиком, за медицинскими услугами по поводу ухудшения состояния здоровья в результате произошедших во время действия договора страхования острого заболевания, обострения хронического заболевания, травм, ожогов, отморожений, отравлений, требующих оказания медицинской помощи.

4. Медицинская помощь оказывается Застрахованным после получения от Страховщика списков на прикрепление Застрахованных или Гарантийного письма.

5. Пациент обязательно должен предоставить паспорт и страховой полис, удостоверяющий право Застрахованного на получение медицинской помощи.

В случае поступления Застрахованного в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, Пациенту будет отказано в предоставлении медицинских услуг.

Получить консультацию вы можете по телефону +7 (343) 288-79-20, написать на e-mail: clinica-opora@yandex.ru, записаться через форму записи на сайте, а также лично прийти в клинику.